В 2017 году компания продала в России 227 автомобилей марки JAC, показав внушительный рост (более 270%) относительно предыдущего года. Лидером продаж стала модель N75 (98 ед.), следом идет N120 (68 ед.), на третьем месте – N56 (61 ед.). Если разделить грузовики по видам надстроек, наши перевозчики отдавали предпочтение изотермическим фургонам, рефрижераторам и бортовым платформам. В 2017 году компании удалось завершить несколько корпоративных сделок. Крупные партии автомобили были отгружены в Крым и Красноярск.

На данный момент на территории России эксплуатируется около 400 грузовиков JAC. Дилерская сеть включает 28 полноформатных дилерских предприятий плюс 32 сервисных партнера. Главным событием ушедшего года стал запуск производства легковых и коммерческих автомобилей JAC на территории Казахстана (г. Костанай). В настоящее время на этой площадке, мощностью 300 единиц техники в год, собираются из машинокомплектов легковые автомобили JAC и пикап T6 (его начнут продавать в России во второй половине 2018 г.).

Принято решение о начале производства в Казахстане грузовых автомобилей N-серии с разными колесными базами. В 2018 году «Джак Автомобиль» планирует продать в России около 500 единиц техники. Достижению намеченной цели будет способствовать сертификация нового малотоннажника JAC N35 и внесение изменений в конструкцию существующего модельного ряда, в том числе увеличение полной массы модели N75 до 7990 кг.

Также «Джак Автомобиль» планирует дополнительные инвестиции в послепродажное обслуживание. В ближайшее время компания планирует открыть собственный магазин запасных частей и станцию техобслуживания. «Мы будем поддерживать связь со всеми дилерами и эксплуатирующими организациями для понимания реальной ситуации на рынке и обеспечения более эффективного обслуживания наших клиентов», — заверил генеральный директор «Джак Автомобиль» Юй Ян.

Компания-импортер постоянно занимается сбором информации от эксплуатантов техники JAC, регулярно отправляя в Китай отчеты о надежности автомобилей. С целью адаптации техники для российских условий производитель уже внес изменения в конструкцию всего грузового модельного ряда — доработаны водительское сиденье, корпус воздушного фильтра, каркас двери, топливные баки.