Allison Transmission и IVECO: сотрудничество в международных энергетических проектах

Производитель тяжёлых грузовиков использует полностью автоматические коробки передач Allison на самых сложных строительных площадках.

Турин, Италия, 2019 г. – Современная техника, способная эффективно работать в любых условиях, особенно востребована в энергетической отрасли. Главным образом там, где занимаются разработкой богатейших месторождений сланцевой нефти или строительством инфраструктуры для доставки электроэнергии в труднодоступные регионы.

Недавно компании Allison Transmission и IVECO объединили свои усилия для поставки транспортных средств, готовых к работе на самых сложных в мире строительных площадках. Это нефтяная сланцевая шахта Attarat Um Ghudran и электростанция в Иордании, а также электростанция Kinyerezi в Танзании, работающая на природном газе.

Иорданская компания Orient Heavy Haulage, занимающаяся транспортировкой крупногабаритных грузов, пополнила свой автопарк несколькими большегрузными тягачами IVECO, оснащёнными полностью автоматическими коробками передач Allison. Такое решение компания приняла, тщательно изучив эксплуатационные характеристики этих автомобилей.

АКП Allison плавно увеличивает крутящий момент, обеспечивая рост тягового усилия на колёсах, исключительную управляемость, манёвренность и быстрый разгон. Благодаря простоте управления тягача Astra HD9, оснащённого АКП Allison, водитель может сконцентрироваться на дорожных условиях, поскольку избавлен от необходимости постоянно переключать передачи.

«Водители, осуществляющие буксировку прицепов с массой более 300 тонн, должны поддерживать практически черепашью скорость движения. Им требуется высокая мощность для преодоления затяжных подъемов при экстремальной температуре окружающей среды, — отметил Бруно Ре (Bruno Re), инженер по внедрению в компании Allison Transmission. — Коробки передач Allison превосходно справляются с подобными задачами».

На строящейся электростанции в Иордании грузовики Astra используются для перевозки различного тяжёлого оборудования, включая парогенератор массой 327 тонн. Тягачи вынуждены преодолевать сложные участки дороги в устье главного шахтного ствола, в месте возведения фундамента бойлера и прочих объектов.

 

Автор публикации

не в сети 3 месяца

TrucksNews.ru

Комментарии: 8Публикации: 12191Регистрация: 11-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля