Полноприводный MAN TGS 6×6 теперь с кузовом Формат

Полноприводный MAN TGS 6x6 теперь с кузовом Формат. Расширение гаммы

  • Самосвалы TGS 40.440 6×6 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ дополнили модельный ряд
  • Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» нового технологического уровеня набирает популярность

Процесс успешного сотрудничества и совместныхразработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальныхкузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска, длящийсяуже более десяти лет, продолжается. Результатом постоянного совершенствованияконструктива самосвальной техники на шасси MAN и сразу нескольких доработок инововведений в начале осени стал самосвал MANTGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ, а результатомунификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптацияи установка кузова этого семейства на полноприводный вариант шасси MAN TGS40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности. Повышеннаямощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6x6BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделиемнового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций. Засчет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться сниженияна 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности.Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше посравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных ихносостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следователько, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.

Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.

Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40.440 6×6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

TrucksNews.ru

Комментарии: 8Публикации: 12190Регистрация: 11-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля