Специальные условия на магистральные тягачи MAN TGX для членов Ассоциации

Сотрудничество отраслевых лидеров MAN & АСМАП. Специальные условия на магистральные тягачи MAN TGX для членов Ассоциации

 

  • Поддержка главных отраслевых мероприятий
  • Флагманские тягачи на спецусловиях

 

АСМАП — одна из старейших организаций сферы международных автомобильных перевозок. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, образованная в 1974 году, сегодня объединяет около 1500 автотранспортных компаний, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров. Ежегодно АСМАП организует ряд отраслевых мероприятий и конкурсов. Поддержка этих знаковых событий отрасли — хорошая традиция для MAN.

 

05 июня 2019 г. в Московском молодежном центре состоялось Общее собрание членов АСМАП, на котором присутствовали представители от 1140 действительных членов Ассоциации. В период проведения Общего собрания для перевозчиков была организована 27-я Международная профессиональная выставка «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП-2019», на которой ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представило свой флагманский тягач MAN TGX.

 

На следующий день 6 июня 2019 г. на территории автодрома ADM RACEWAY состоялся XII Всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященный 45-летию Ассоциации. Для участия в конкурсе «АСМАП-Профи» съехались водители-международники со всей страны – от Калининграда до Новосибирска, от Краснодарского края до Ленинградской области. В конкурсе приняли участие 25 водителей из 25 транспортных компаний — членов Ассоциации.

 

Во время проведения соревнования была организована выставка партнеров международных автомобильных перевозчиков, в которой также приняло участие ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Сотрудничество автопроизводителя и главного отраслевого объединения — не просто проявление взаимного уважения, но и прямая выгода для членов Ассоциации АСМАП. Для них действуют специальные условия на приобретение седельных тягачей MAN TGX 18.440 и MAN TGX 18.480.

 

Оба грузовика — представители флагманского семейства TGX. Основное их отличие друг от друга заключается в мощности двигателя. На первом установлен дизель MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с., на втором — MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с. В остальном тягачи схожи, предоставляя перевозчикам все самые современные инновации, применяемые в автотехнике для магистральных перевозок:

 

Автоматическая 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic 12 26 DD обладает функцией EfficientRoll, включающей нейтральную передачу даже при небольшом уклоне трассы. Это позволяет экономить топливо. Дополнительная функция удержания на склоне MAN EasyStart позволяет предотвратить скатывание автопоезда назад при трогании вверх под уклон. Такие системы безопасности как антипробуксовочная ABS, противобуксовочная ASR, система поддержания курсовой устойчивости ESP гарантируют ощущение уверенности и безопасности при вождении в любых условиях. Впечатляющий суммарный запас топлива в 1380 л (800 л в правом баке, 580 л в левом) гарантирует большой запас хода.

 

Просторная кабина XLX с двумя спальными местами шириной 2440 мм — эталон комфорта магистрального тягача. Здесь все спроектировано для комфортного пребывания в дальней дороге — начиная с мультифункционального рулевого колеса и заканчивая эргономичным выдвигающимся холодильником под спальным местом.

 

Узнать специальные условия приобретения MAN TGX 18.440 и MAN TGX 18.480 можно в ассоциации АСМАП.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

TrucksNews.ru

Комментарии: 8Публикации: 12191Регистрация: 11-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля