Airbag срабатывает до столкновения

Внешняя боковая подушка безопасности ZF может сработать перед неизбежным столкновением. Испытания показали, что она позволяет уменьшить тяжесть травмирования пассажиров на 40%.

Интегрированные системы безопасности: ZF представит подушку безопасности, срабатывающую до столкновения

 

  • Дополнительная внешняя подушка безопасности раскрывается непосредственно перед столкновением.
  • «Двухконтурные» подушки безопасности обеспечивают более широкую зону защиты пассажиров и рассчитаны на условия автономного вождения.
  • Подушки безопасности, расположенные между сиденьями, предназначены для более надежной защиты пассажиров от удара при боковых столкновениях.
  • Модуль коленной подушки безопасности предлагает лучшие в своем классе характеристики по весу и компоновке.

 

Будущее автомобильной отрасли связано с новыми требованиями по безопасности пассажиров, включающих в себя комбинированные технологии пассивной и активной безопасности. Например, активацию подушек безопасности непосредственно перед столкновением. Защита пассажиров в автономных транспортных средствах с новой конфигурацией посадочных мест является еще одной областью, в которой системы пассивной безопасности подвергаются изменениям. В то же время ведутся новые разработки традиционных систем пассивной безопасности с улучшенными характеристиками. На симпозиуме «Airbag 2018», прошедшем с 26 по 28 ноября в Мангейме, концерн ZF представил свои новинки.

«Безопасность пассажиров имеет первостепенное значение при разработке новых автомобилей для автоматизированного и автономного вождения, – комментирует д-р Михаэль Бюхснер, руководитель Дивизиона систем пассивной безопасности ZF. –Наша внешняя боковая подушка безопасности, раскрывающаяся непосредственно перед столкновением, – яркий пример того, как ZF реализует свою концепцию Vision Zero – мира с нулевым уровнем аварийности и загрязнения окружающей среды».

 

Эта подушка срабатывает снаружи автомобиля и позволяет при аварии создать дополнительную боковую защитную зону. Испытания показали, что она может уменьшить тяжесть травмирования пассажиров на 40%. ZF представил на симпозиуме текущие наработки по этой внешней системе безопасности, срабатывающей перед столкновением, а также рассказал о принципах ее активации и требованиях к краш-тестам (боковой удар о столб).

 

Надежная защита при любом положении в кресле

Система безопасности должна быть рассчитана на то, что пассажиры могут по-новому располагаться в креслах. При поездке на автомобиле с высокой степенью автоматизации водитель может расслабиться или заниматься какой-то работой. В будущем появится возможность откинуть спинку кресла или развернуться. Системы пассивной безопасности с удерживающими устройствами, включая подушки и ремни безопасности, должны быть спроектированы таким образом, чтобы защитить пассажиров, независимо от того, в каком положении они находятся. В дальнейшем такие устройства всё больше будут интегрироваться в само сиденье. Для этого разработаны адаптивные «двухконтурные» подушки безопасности. Их конструкция позволяет учитывать нестандартные положения корпуса водителя или пассажиров, возникающие благодаря автономному вождению.

 

Внешняя боковая подушка безопасности ZF может сработать перед неизбежным столкновением. Испытания показали, что она позволяет уменьшить тяжесть ZFтравмирования пассажиров на 40%.

 

Защитная подушка в середине салона

Чтобы снизить риск столкновения пассажиров на передних сиденьях друг с другом или с элементами внутренней отделки при боковом ударе, ZF разрабатывает усовершенствованный вариант центральной подушки безопасности внутри салона. Эта подушка, которая раскрывается в центре транспортного средства, в ближайшее время пройдет нормативные испытания: «Новые правила Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), которые планируется ввести к 2020 году, расширяют требования к защите пассажиров со стороны, противоположной внешнему боковому удару, – отмечает Норберт Кагерер, глава отдела разработок Дивизиона систем пассивной безопасности ZF. – В будущем такая внутренняя подушка безопасности может понадобиться для получения 5-звездочного рейтинга безопасности при столкновении».

 

Гибкость и легкость

ZF откликается и на другие мегатренды автомобильной отрасли, предлагая самую легкую коленную подушку безопасности. «Благодаря уменьшенному весу автомобиль потребляет меньше топлива и выделяет меньше выбросов, – рассказывает Кагерер. – Кроме того, меньший размер и более гибкая компоновка помогают удовлетворить новые требования к интерьеру будущих электрических и автономных автомобилей». Благодаря новому кожуху, сделанному из ткани, а не металла, новая разработка ZF весит на 30 процентов меньше, чем обычные коленные подушки безопасности. Серийное производство начнется в 2019 году.

 

Рулевое колесо будущего

Сегодня подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе, и оба являются неотъемлемой частью систем безопасности. В обозримом будущем автомобили с той или иной степенью автономности будут оснащены рулевым колесом с новыми конструктивными особенностями. Помимо классической круглой формы могут появиться и другие. В сочетании с новыми механизмами складывания они обеспечат большую свободу движения для пассажиров. Например, интегрированные дисплеи увеличат взаимодействие с пассажирами и позволят больше контролировать внутренние системы автомобиля с помощью рулевого колеса.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

TrucksNews.ru

Комментарии: 8Публикации: 12191Регистрация: 11-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля